(050) 143-78-31   (068) 729-93-61 carcamera.co.ua

Гарантии

На всю продукцию Нашего интернет магазина, предоставляется Гарантия, в соответствии с  Действующим Законодательством и условиями Производителя.

Сроки Гарантийных обязательств указаны непосредственно в кратком описании к каждому товару, так же как условия доставки и оплаты.

Гарантийные обязательства.

Под гарантийными обязательствами понимается Бесплатный Ремонт изделия, либо Замена по соглашению Потребителя с Продавцом, на аналогичный по характеристикам и стоимости товар. Гарнатийные оябязательства по ремонту и возврату, выполняются в случае выхода из строя Товара по вине Производителя, при соблюдении Потребителем условий эксплуатации. Восстановление работоспособности изделия или его замена производится в сроки не более 14 суток с момента доставки техники, согласно Закона "О защите прав потребителя". Условием бесплатного гарантийного обслуживания приобретенного вами изделия является его эксплуатация в соответствии с инструкцией производителя при отсутствии механических повреждений, посторонних надписей и маркировок на корпусе.
На основании ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» возврат товара производится в течение 14 дней с момента покупки (товар не подошел, не понравился).

Возврат в этом случае возможен только если:

  1. товар не был в употреблении и никоим образом не использовался;
  2. не производился монтаж и подключение оборудования, не делались какие-либо настройки;
  3. полностью сохранена фирменная упаковка и комплект поставки (включая ярлыки и пломбы);
  4. товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки и передачи пользователю (в исправном техническом состоянии, без каких-либо механических повреждений и дефектов);
  5. при наличии всех документов на товар выданных потребителю вместе с товаром.
  6. акционный товар на время проведения акции, возврату и обмену не подлежит ( за исключением обнаруженных заводских дефектов)*

Условия гарантии.

Продавец гарантирует, что данное изделие в момент первоначальной продажи не имеет дефектов материала, дизайна или сборки на следующих условиях:

  • Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи, гарантийного срока, подписи покупателя и продавца, бесплатный ремонт производится только в течение гарантийного срока указанного в данном талоне.
  • Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанному в гарантийном талоне.
  • Транспортировка неисправного изделия осуществляется за счет клиента.
  • Продавец оставляет за собой право снять изделие с гарантии в следующих случаях: нарушение сохранности гарантийных пломб; если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была произведена попытка самостоятельного ремонта; если были обнаружены несанкционированные изменения конструкции, окрашенные панели, следы ручной пайки на платах.
  • Гарантия НЕ распространяется на следующие неисправности: наличие механических повреждений (царапин, трещин, следов падения, следы влаги, следы постороннего вмешательства); повреждения вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых; бытовыми факторами: повышенная влажность, запыленность, агрессивная среда и т.д.
  • Гарантия не распространяется на зарядное устройство, аккумуляторы, дата - кабели, CD диски с ПО и другие аксессуары, прилагающиеся к изделию, карты памяти.
  • Действия гарантии не распространяются на естественный износ изделия.
  • Перед принятием изделия в ремонт проводится экспертная оценка неполадок для определения срока ремонта.

Время экспертной оценки не включается во время гарантийного ремонта.
Время ремонта зависит от сложности поломки и может составлять до 30 суток.
На время ремонта другое изделие не предоставляется.

Отказ Сервисных Центров от гарантийных обязательств, производится в случае:

  • Повреждения при транспортировке;
  • Несчастных случаев (пожар, наводнение и т.п.);
  • Обнаружение внутри изделия посторонних предметов, насекомых;
  • Нарушение пломб (если таковые имелись);
  • Сильного внешнего или внутреннего загрязнения;
  • Следов воздействия высокой температуры или открытого пламени;
  • Наличия механических, электрических, химических повреждений;
  • Гарантия не распространяется на расходные материалы.

Порядок обмена дефектного изделия.

Неисправное изделие может подлежать замене, если продавец считает это уместным, только в случае его полной комплектности, в оригинальной упаковке без следов повреждений и с комплектом технической документации (гарантийный талон, руководство по эксплуатации).

* Совершая покупку в нашем магазине вы автоматически соглашаетесь с условиями - ремонта, обмена и возврата товара.